ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

понедельник, апреля 29

Несколько капель крови



«…Куда с этим листком бумаги? Тут написано, что ровно через семь месяцев я рожу. Железа и витаминов достаточно, чтобы подарить миру здорового ребёнка. Это сказал и терапевт: вы здоровы. Ребёнок с родинкой? На прогулке с Альбертом желание было задушено прежде, чем оно было до конца высказано.
Половинки предложений капают изо рта.
Он выпячивает нижнюю губу, как маленькую красную ложку, с помощью которой он даёт лекарство в малых дозах с точным числом капель.
Яйцо не курица, яйцо должно быть удалено. Когда Альберт это говорит. И как он это говорит. Как у Альберта вдруг изменилось лицо над листочком бумаги с благой вестью. Оно с каждой минутой сжимается, а тело растёт и растёт, брови превращаются в антенны. Альберт резко проводит рукой по волосам много-много раз. Так много растительности над таким маленьким лицом. Почему ты не принимала таблетки? Я понадеялась на что-то невозможное. Это действительно невозможно? Альберт говорит что-то о шантаже. Чтобы доказать ему, что я не шантажистка, я сейчас же еду с ним. В амбулаторию. Занавески задёрнуты. Ложись на стол. Сожми зубы. Раздвинь ноги, расслабься, совсем расслабься, немножко вперёд, да нет же, это не подсудное дело.

 
      Я ничего больше не понимаю. Я слишком чувствительна потому, что чувствую себя униженно? Что он подходит с таким большим железным крючком. Сколько раз он уже быстро улаживал подобные ситуации? Он извиняется за то, что должен делать это без наркоза. Но ведь ты получила два укола. Немножко боли, это просто судорога. Матка должна открыться, понимаешь? У меня есть матка. Сейчас, когда её обворовывают, я впервые по-настоящему понимаю, что она у меня есть. Альберт скоблит искусно. Он делает это теми же руками, которые ещё вчера и позавчера клал мне на бёдра. Тогда они были такие ласковые, эти руки. Эти руки он всегда имел при себе, с самого начала. Слезай, готово. Я надеваю трусики, чулки, туфли и платье, но всё ещё не могу в это поверить. Это всё так быстро делается? Если у меня когда-нибудь будет ребёнок, ему уже никогда не быть моим первенцем. Тот лежал в ведре. Стекловидный комочек, несколько капель крови на полу…
       Много ступенек вверх…Что я могу для вас сделать? Итак, человек, которого я люблю, 
убил моего ребёнка, за человеком, которого я не могу выносить, я замужем, 
он усыпил мою собаку, и я не хочу больше жить…При следующем посещении, если вы будете приходить регулярно на сеансы психотерапии, это будет стоить соответственно дешевле. Маленький человечек…Он благодарит меня и выставляет за дверь…»
____________________________
Бригитта Швайгер.  Откуда в море соль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий