ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

пятница, февраля 15

Отдам в добрые руки.




Она сегодня утром ухватила меня за край платья и, если бы я резко не дёрнула, то сожрала бы его, а потом и мне досталось бы. Озверела совсем.  Сначала мошек ловила, потом муху съела (и откуда она взялась зимой-то ?). Неделю голодала, пока Плюшечка не бросил ей кусочек колбасы… и понеслось…то куриная нога, то рыбья голова…Два! раза орущего кота вынимала из зелёной пасти. Теперь за людей принялась.
Единственное спасение - это её причмокивание при нападении. Вся семья уже извелась – если на кухне чмокнуло – бежим кого-нибудь спасать. Этот звук преследует меня уже и во сне.
А на днях смотрю – З У Б Ы ! ! 
п р о р е з а ю т с я !
Всё. Это уже предел всему…
Сил моих больше нет. 


Объявление
Красива, умна, вечно-зелёна, в еде не переборчива – ищет новых хозяев.
Отдам в добрые руки.

 



мАКРО съёмка-  чудесная вещь. Привидится может всё что угодно :-)

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить