ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

вторник, августа 7

Встречают по одёжке.


Как вам эти зубы? Да-а-а ... 

 


я конечно не художник, но... для газового ящика сгодился и мой талант.
Газовщики, когда меняют баллон, как-то странно на меня поглядывают и молчат...от 
увиденного У Ж А С А ! :)

Я только в процессе работы сообразила кого рисую - дракончика Мушу из мультика про китайскую девушку Мулан.

Когда раздобуду зелёную краску, то дорисую кузнечика - был там такой, удачу приносил :)))

Сколько дней я чистила этот ржавый (и сто раз перекрашенный) ящик разными химикатами писать не буду. Ведь самое красивое в газовых ящиках лежит на поверхности, а самое полезное - внутри.



"Мама Инна - а чо это ты тут делаешь? 

Лучше обедом бы занялась.

 Семья не кормлена, а она ерундой занимается."



Комментариев нет:

Отправить комментарий