ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

суббота, января 7

Вертеп.


Всех с Рождеством Христовым!!!
Не забывайте, что этот праздник не наш, а Иисуса - мы просто радуемся за это рождение. И вот мы с мужем решили сделать наш семейный Рождественский вертеп. Вот что получилось.




Вот она какая! Рождественская звезда!Идея не моя - всё срисовала у художницы - Маши Сергеевой.


Всё выпилено из фанерки, посажено на палочки, разрисовано обычной детской гуашью и покрыто паркетным лаком.

Всю чёрную работу выполнил как всегда папа Юра, а всю цветную - мама Инна. Внимательно следил за всем процессом кот Усик.

Один из пастухов устал - заснул :-)))


Самый главный эксперт - индеец Побитый Нос.

А чё это у вас тут? Рождество говорите...а вкусненьким угостите? А?

5 комментариев:

  1. Инна! Моему восхищению нет границ, вы молодец! Идея очень красивая, но и исполнители очень творческие, а главное ведь для сыночка какая радость. А красотища какая, я бы тоже с удовольствием поиграла...

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я тоже в полном восторге от творения всей вашей семьи) Это же на целые поколения вы игрушку сделали) и такая она теплая, живая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Низкий поклон за такую фантазию и исполнение, просто великолепно

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо, что оценили творчество моей семьи - я с плюшечкой играем в сказку как родился маленький Иисус. Старшие дети тоже в восторге всё не верили,что мама умеет рисовать :-))))
    Ксю ты права - этот вертеп семейный на поколения. Мне всегда казалось, что такая батлейка должна быть в каждой семье - особенно где есть дети.

    ОтветитьУдалить