ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

вторник, декабря 13

У меня три корочки хлеба, а они масло выбрасывают...

Я их достала уже из мусорного ведра!
И добрые люди  мне их подарили - за что очень искренне им благодарна (хотя они на меня как-то странно посмотрели)...Скажу честно - я на них тоже странно посмотрела - как? как можно такие ниточки выбрасывать? Вы что совсем уже тю-тю!
Два вечера трудилась и всё распутала! УРА! Получилось три клубка превосходных ниток.
Много ниток не бывает !
Вязка из них такая мягкая на ощупь - как плюш. Я уже в мечтах кофточку себе связала. Только хватит ли?

4 комментария:

  1. ОООо, Инна, как я вас понимаю))))))))))
    Я как-то из такого "на выброс" шикарный плед связала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем не Плюшкин, но...мир сходит с ума - может я сильно замахиваюсь,но...одни с голоду умирают, а другие...переживают, что без масла останутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да...зажрались:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот жлобы - такое богатство выбрасывать!

    ОтветитьУдалить