ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

пятница, декабря 2

Каждой твари по паре ☺ ☺ ☺


 А я всё не угомонюсь. 
Увлекательное это занятие, я вам скажу, что-нибудь разрисовать - например камни. У плюшечки в коробочке чего только нет: и снежинок пара, и шишечек,
 и домиков,
и тыковок (привет хэлуину),
 и рыбок - всякой твари по паре :-)

На каждые босые пяточки у нас есть
 парочка ботиночек!
Выучили "буку А", а заодно и "буку Б"!
 Как интересно!
Вспоминает о море...

9 комментариев:

  1. ой, как чудесно! Всё, решено! Мы как потеплеет тоже камушки расскрашивать будем! Особенно меня повеселили ботиночки и пяточки - это ж надо было найти камушки такой формы!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, как здорово!!!!! Какая ты выдумщица!!! Ботиночки издалека напоминают еще ломтики арбуза))

    ОтветитьУдалить
  3. Минна, очень красиво. Спасибо за идею, я бы до такого не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что не только нам с плюшечкой нравится это увлечение! Стоит только попробовать! Камни - они такие загадочные существа - почти инопланетяне! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные камешки-развивалки, прекрасная идея, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Минна, здравствуйте, я в восторге!И я думаю, что ваше творчество заразно, ну уж во всяком случае, я ужееее....Спасибо за идею, просто здоровски!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда приятно кого-нибудь заразить :-)))
    (похоже на чёрный юмор ха-ха)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая я все-таки умница-разумница, что сегодня не выкинула надоевшую мне с лета гальку!)))) Сейчас бы локти кусала! Инна, а сверху лак?

    ОтветитьУдалить
  9. Да. Паркетный средней цены.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить