ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

среда, ноября 23

Не кайфую.


Средства очень(очееень!) ограничены.Купить ребёнку зимнюю куртку или?...  какое там или - конечно куртку! 
У меня получилось и куртку и или...!!! Как?
Очень просто - куртку я перешила. Пришлось опять этим заняться. Можно сказать нелюбимым делом. 
У меня с мужем не так давно был разговор о том, что наконец можно забыть про перешивание вещей - жизнь более-менее стала налаживаться - и тут на тебе здрасте-мордасте этот грёбаный "типа кризис" белорусского пошиба - и всё опять двадцать пять...тут "не до жиру - быть бы живу". 
Вот садись мама и строчи, строчи, строчи - пока в декретном и время позволяет не в ущерб сну.
Кто перешивал зимние вещи, тот меня поймёт - работы в разы больше, чем с новой ткани шить: распороть, постирать, раскроить(здесь особенно пригодятся чудеса эквилибристики) и т.д. и т.п. (внутренний воротник пришлось связать на спицах из-за нехватки ткани).
Вся куртка мне обошлась в замок молнию и метр светоотражающей ленты. Ребёнок остался доволен - единственное сказал, что в ней очень жарко :-))
Носи сынок на здоровье! В след. году, дай Бог, новую купим - "фирмовую" - как обещала ещё на этот год...
Кстати мне удалось сохранить почти всю "фирму" при раскрое - так что куртка у нас получилась фирмы 


5 комментариев:

  1. Минна, ты большая молодец. Я могу только представить, как это тяжело -перешить вещь) Надеюсь, ребятенок рад) и не грустите с ним) не в куртках счастье, а в том, что вы такие друг у друга есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая ты молодчинка! Куртка смотрится отлично, комар носа не подточит. Умелые у тебя ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, захвалили! Большое вам мерси за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а вот не было бы кризиса и мир так и не узнал бы на что способна креативная мама! Это ж такой полет фантазии!!! А главное - полный эксклюзив. REEBOK отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше бы без кризиса. Надоела эта "перестройка".

    ОтветитьУдалить