ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

суббота, ноября 19

Фильм УЖАССОВ!!! (или лучшая пища для кошки - это мышка!)


Ну здрасте вам опять! Кто меня не знает - будем знакомы здесь.

УСИК, просто Усик!

Вот скажите - вчерашний засохший драник у вас вызывает аппетит?  Вот и у меня нет. А Мама Инна говорит что я зажрался, что в стране кризис, что на мясо теперь только смотреть в магазине можно... И вообще, говорит, не ешь что дают - значит не голодный и, говорит, пошёл вон собака полосатая...
Во-первых не надо сразу переходить на личности и оскорблять "собакой".
Во-вторых - мне ваш кризис до моей полосатой попы - если жалко мне мяса - так и промолчите. А то "пошёл вон...пошёл вон...иди лови мышей..."
В-третьих - ну и пошёл Я...

СЛОВИЛ! - ПРИНЁС! - и опять - "Пошёл вон!, она же живая!....о УЖАССС!!!"
Конечно живая! - это же не курица с магазина - это МЫШЬ!!!


Мама Инна как всегда права:"Хорошую еду рекламировать не будут - её и так покупают". А то в телевизоре всё Вискас, Вискас покупайте. 
Вот мышей рекламировать не надо - их любой кот(зуб даю!) за будь здоров съест! И ещё попросит!




И вообще, не мешайте - чао-какао - 
З А К Р Ы Т О  НА  О Б Е Д!

P.S.
И хоть Мама Инна говорит, что Барсика больше любит(это потому, что этот дурень всё ест - ну не свинья ли?), я то знаю, что это неправда.
Меня любят больше! 
Где ваш Барсик - на цепи гавкает, а Я здесь - у печечки греюсь!
Ладно что-то я заболтался - коту это не к морде лицу. Идите отсюдова - гуляйте дальше по своему инету. А я пойду помяукаю - может что вкусненькое перепадёт!
 

6 комментариев:

  1. Усик, ты мне конечно можешь не поверить, но мама Инна права! если ты что-то там не ешь со своей тарелки, это значит, что ты и правда вовсе неголодный! Правда вот мышку мне жалко*((((( И носки тебе сине-голубые очень к лицу, пардон, к морде) Слушайся маму Инну!

    ОтветитьУдалить
  2. Обещал слушаться до завтра :-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня кошки мышек ловят, но не едят - мне приносят как угощение. А вот птичек любят - несколько раз находила только "рожки да ножки"

    ОтветитьУдалить
  4. А я то думаю что за пёрышки у меня в подвале разбросаны? Всё понятно...ну котяра...мало ему попугая...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Инна, это просто шедевр какой-то!!!! У меня такой же живет, только рыжий. Флегма ходячая, но мышей ловит будь здоров! А еще говорят, что коты не охотятся! А Усик ваш такой весь лоснящийся и холеный на простой нерафинированной пище, что так и хочется его с монитора погладить))) Люблю таких гладеньких и блестященьких))))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот кастрат сегодня воробья уделал...УЖАССС!!!

    ОтветитьУдалить