ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

суббота, ноября 12

Пошнуруем!

Есть такое животное, которое горы сворачивает и вообще способно на разные чудеса -это
ЖАБА!
Когда она вас душит , то вы многое можете, даже то, что раньше и не подозревали...
А теперь предистория: эта жаба  стала душить меня в детском магазине как только я увидела цену на простую развивающую игрушку.
Пришла домой под вдохновением впечатлением... и мы с мужем немного поколдовали и вуаля - у плюшечки появились такие-же дырочки, палочки и шнурка :-)

Иногда так нашнурует, что еле распутываю.
А разукрашивала я игрушки картинками из книжки моего детства - так теплее и душевнее...
А это самый главный герой - наш папа. Он выпиливал, вырезал, зачищал - плюшечка ему во всём помогал!
Ну мы же не жабы - себе одну оставили, а остальные подарили!

2 комментария:

  1. Ах и АХ!!!! Первым делом, поклон вашему замечательному ПАПЕ!!!! И что мне самой никогда в голову не приходило такую же фигнюшку сделать???
    И...это... Да здравствуют жабы!!! ))))

    ОтветитьУдалить