ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

среда, ноября 2

Усик.

Здрасте-мордасте! Рад знакомству! Разрешите представиться - Усик! Просто Усик!



Спросите почему Усик, а не Барсик например? Так ведь Барсик уже один есть, а второго нам не нать.
Порода у меня есть самая благородная - дворянская. Если чесно, то мать моя, пусть здраствует ещё долгие годы и кушает вискас, голубых кровей, а вот отец - видимо помойных. Мама Инна говорит что я весь в отца.


Дубль два.(Дубль один я съел. На вкус они - попугаи - поганые.)
В наказание за это мама Инна заставила меня три дня ходит в этом...
...а потом неделю ещё в этом.
А если я хорошо себя веду и целый день смотрю в окошко, то
мне разрешают спать на мягком
кушать за общим столом
в том числе и мышей.
Так!  Я уже от вас устал. Идите, идите отсюда. Гуляйте дальше по просторам этого, как его...инета  вашего, а я

пойду заниматься любимым делом - смотреть как моется в ванне мама Инна. Красота!!! :-)))

8 комментариев:

  1. Ну, красавец! Фото с курицей - очень интересное. А у меня есть фото где я мою голову, а кошка сидит прям у меня на спине, она тогда за мной повсюду следовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный кот - шалун))) Еще и подглядывает)

    ОтветитьУдалить
  3. Хитрая мося такая!!!
    Моя кошка тоже любит мне "помогать" во всех моих делах и пристально за мной наблюдает когда я моюсь типа "ну-ну Лучше мойся! Кому говорят!"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девоньки,что вам понравился мой котяра - я ему всё передам. Правда, правда. ☺☻☺ ☼☼☼
    ________________________
    Коты - они ещё те выдумщики! Жду и от вас рассказов о своих питомцах.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так кот! Наш пострел везде поспел:)

    ОтветитьУдалить