ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

суббота, октября 1

Покатушки с Плюшкой.


Если сложить всё что мы с Плюшкой накатали за это лето по Минску, то можно было бы до Киева доехать или до Людвиново и обратно.




Есть на нашем пути одна горка. Я усиленно потею - это за всё сладкое и мучное, что я слопала за день...кручу-кручу педали.
Катаемся всегда медленно и с удовольствием - даже поклонники появились.
Один раз даже когда стемнело ехали и светили! Да-да у моей старушки даже фонарик имеется.

При чём здесь милиция - сама не знаю, дочь снимала - но раз попались пусть люди посмотрят на минских  - как в анекдоте по трое ходят (зато алкаши все попрятались).
Это мы весной.
В городе с каждым сезоном всё больше велосипедистов. Это радует. Огорчает мало велосипедных дорожек и  высокие бордюры.
Ну мы поехали! Впереди столько интересного.
Чмоки-чмоки!

6 комментариев:

  1. Здорово! А с какого возраста вы стали ездить с сыном? :)
    Я всё не решаюсь, что-то мне страшно, но это связано скорее с тем, что я сама давно не каталась...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вот нет возможности ездить на велосипеде по городу. Так что приходится калории после сладкого и мучного на беговой дорожке тратить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Покатушки можно устраивать с того времени, как малыш сам сел - главное что б не испугался - и до 22 кг. весу. Мы покатили в 1.2 годика с превиликим удовольствием, даже песенки поём. А тяжело ехать маме(или папе)только первые разы - потом привыкаешь равновесие держать. Единственное о чём жалею, что не купила велокресло со спинкой немного откидывающейся, как в коляске - моя плюшка часто засыпает по дороге и болтается в ремнях как сосиска.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, молодцы! А я боюсь малыша на велосипеде возить. Но так хочется с ним кататься. А глядя на ваши фото прям так захотелось!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Может падали с велосипеда - страх остался. Если боитесь, то лучше не надо - сам пускай учиться ездить.

    ОтветитьУдалить
  6. Падала, падаю и наверно еще буду падать))) А сам он умеет... На трехколесном))))

    ОтветитьУдалить