ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

понедельник, сентября 26

Мужичок.

Если хотите узнать что было между этой картинкой

                                      и этой - 
можете посмотреть....


Как я буду этого мужичка отлучать от груди ума не приложу.
Он будет бегать за мной по всему дому и орать, пока не получит свою порцию молока.


При всём при том - он не голодный - наелся и напился.
Если сложить все года, когда я выкармливала своих детей - пять лет набегает...


Сам процесс успокаивает нервную систему. Всем.
Ой!
Ну и лис.

4 комментария:

  1. У меня здесь знакомая одна есть, её дочке почти 3 года. Вот побегает, погуляет, потом к маме и "дай сисю". Умора просто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух... и я вот всё в тех же раздумиях: "Как я буду отлучать?"
    По-моему, три года уже перебор... Но кто знает? Я когда-то думала, что и полтора уже многова-то. Сердце моё чует, что до двух ещё точно будем так "успокаиваться" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое страшное - как их без этой "сиси" спать уложить? И самому поспать... Сегодня ночью мы "отобедали" четыре раза.

    (Утром муж говорит, что совсем не выспался - грудью наверное кормил...)

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи... такая же беда и муж никак не может выспаться.
    А я даже не знаю сколько раз за ночь кормлю. Нет сил считать, сплю... ))

    ОтветитьУдалить