ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

пятница, сентября 2

Мамка.

Хоть моему младшему сыну 1,5года я ещё остаюсь кормящей мамой. Вокруг этого обстоятельства вертится определённая часть моей жизни. Вот и родилась кукла "Кормяща МАМКА". Она очень понравилась всем женщинам в родне и бабушке в деревне.

Сделала я её из того-же древнего отреза льна самотканого. Ребёночек шуршит зёрнышками.
Красотка - губки бантиком, глазки разные, прическа и запах  - всё при ней, но самый секрет под платьем...

Если младенчик проголодался есть чем покормить! И всё спокойно!
Вот и семья образовалась.
Семейная идиллия
Вот такая Мамка - кормящая.
Плюшечка кормит ребёночка периодически и сам не забывает про мамину "цицю". ( Ох, иногда мог бы и забыть - особенно ночью).

4 комментария:

  1. ))))))))) Понимаю, сама не так давно перестала выполнять роль ночной соски)))) А кукла грандиозная... У меня некоторый культурный шок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже уже решила сразу после Рождества заканчивать - устала уже...

    ОтветитьУдалить
  3. Минна, как успехи с отлучением?
    Нам 1г8мес, не кормлю четвертый день ;), заодно и памперсы отобрала.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы смелая Алёна - сразу одним махом решили. Я второй день днём не кормлю, а только ночью, так как много молока и груди очень болят. Если молока не станет меньше буду пить гормональные таблетки, что б совсем пропало. А памперсы (нам 1,10) только на улицу.

    ОтветитьУдалить