ЗИНГЕР

ЗИНГЕР
Памятник труду белошвейки :-)
Веду свой дневничок, что бы в 90 лет перечитать...

вторник, августа 30

Одноклеточные.

Увидела их и сердце вздрогнуло. С первого взгляда полюбила этих милых примитивов. Первый сделался быстро под вдохновением рисунка моего младшенького...
Ну как похож?



Пахнет изумительно корицей и кофе.

Сделан из льняного полотна сотканного вручную лет эдак тридцать назад прабабкой. Есть у меня рулончик в закромах. Настоящее сокровище.

Усики у Чудища ещё те. Из собачьих ниток (те же закрома) - спасибо знакомой чао-чао.

Глазки из старых пуговиц.
 В груди бьётся доброе сердце.

Дети назвали КРЯКОЙ.

 Как я его напильником затирала (не нашла наждачку) - почти до дыр. Старила, старила - не так просто оказалось. Зато получился моего возраста.
А я уже старушка...:)
Всем читателям доброго здравия.

9 комментариев:

  1. Смешной чудик!И имя ему подходит!)))
    Добро пожаловать в блогожизнь!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А если в настройках отключить функцию введения проверочного слова,то не нужно будет вводить абракадабру для отправки комментов))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    ___________
    С настройками поработаю. Хотя для меня пульт от телевизора сложный в управлении...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатишный получился. А у моей мамы тоже хранится кусок такого вот льняного домотканого полотка, её бабушка ткала лет 50 назад, не меньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Это не ткань - это сокровище - в ней живёт тепло...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая кряка!!! Это же настоящий шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а родился через мозговые потуги :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это вы в 1,5 года так рисуете замечательно???

    ОтветитьУдалить
  9. Мама чуть-чуть помогала конечно же :-))))

    ОтветитьУдалить